Каталог товаров

В магазине оригинальные товары или это копии брендов?

На сайте FAWERLY представлены только оригинальные товары!
Все товары закупаются напрямую у производителей или у их официальных представителей, что исключает любую возможность покупки подделки.

На товаре написано «Made in China», хотя бренд американский. Значит это подделка?

Тот факт, что бренд является американским еще не означает, что товары бренда обязательно производятся в США. Страна бренда и страна производства могу отличаться и это нормальная практика для многих брендов, например:

  • американский бренд Real Techniques производит свою продукцию в Китае.
  • палетки немецкого бренда ZOEVA производятся в Италии, а кисти делаются вручную в КНР под строгим контролем бренда.
  • бренд Charlotte Tilbury из Великобритании, но большую часть своей продукции Шарлотт производит в Италии, косметику по уходу в Швейцарии, а такие аксессуары как косметички – в Китае.

Многие мировые бренды производят свою продукцию в других странах. При этом они жестко контролируют весь процесс производства, тем самым гарантируя высокое качество своей продукции.

На сайте нет товара / бренда, который я хочу купить. Можно ли его как-то заказать через вас?

Да, вы можете оформить заявку – напишите нам через форму обратной связи или на почту info@fawerly.ru, указав свои контактные данные и полное наименование нужного вам товара. Мы проверим возможность его заказа и свяжемся с вами для дальнейшего согласования заказа.

Важно! Мы не принимаем заявки на заказ копий (подделок), так как мы не хотим, чтобы наши клиенты приобретали некачественные товары и рисковали своей красотой и здоровьем.

Оформление заказа

Что означает информация о наличии товаров?

В карточке каждого товара под его ценой отображается актуальная информация о наличии (статус наличия товара).
Подробная информация о статусе наличия товаров размещена на нашем сайте в разделе Оформление заказа.

Какова минимальная сумма заказа?

Сумма заказа может быть абсолютно любая, минимальных ограничений нет.

Обязательно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?

Регистрация на сайте не является обязательной. Но мы рекомендуем Вам ее пройти – это не займет много времени и позволит Вам пользоваться личным кабинетом, а также отслеживать состояние заказов.

Возможна ли регистрация без указания email?

Зарегистрироваться на сайте без email невозможно, так как именно e-mail будет являться вашим логином для входа в персональный аккаунт на сайте и он необходим для того, чтобы мы могли оперативно информировать вас о ходе выполнения заказа (сервисные уведомления).

Со своей стороны мы гарантируем, что любая наша информационно-рекламная рассылка будет приходить на ваш e-mail только в том случае, если вы на нее подписаны.

Могу ли я оформить заказ по телефону?

Мы не принимаем заказы по телефону. Это связано с тем, что оформить заказ по телефону без ошибок достаточно сложно – мы можем неправильно записать Ваши контактные данные или неверно услышать название товара.

Если по каким-либо причинам Вы не можете оформить заказ на сайте, то просто напишите нам на почту info@fawerly.ru, указав свои контактные данные и артикулы товаров (подробнее на странице Оформление заказа).

Могу ли я внести изменения в заказ уже после его оформления?

Внести изменения в заказ можно практически на любом этапе его обработки и до момента его полной готовности к передаче в службу доставки. Для внесения изменений в заказ свяжитесь с нами по почте, через форму обратной связи или по телефонам, указанным на сайте в разделе Контакты.

Обработка заказа

После оформления заказа мне не перезвонили. Как понять, что с моим заказом?

Вся информация о ходе выполнения заказа направляется на e-mail, указанный при оформлении заказа. Это позволяет нам фиксировать всю историю обработки заказа на случай возникновения каких-либо вопросов.

Подтверждение заказов по телефону происходит только в случае дополнительной необходимости, когда нужно что-то уточнить или согласовать.

Сколько времени занимает обработка заказа, если все заказанное в наличии?

Обычно обработка такого заказа занимает 1-2 рабочих дня. В это время мы проверяем наличие товара, комплектуем заказ, готовим отгрузочные документы для служб доставки.

В редких случаях (например, в предпраздничные периоды) срок обработки может быть увеличен до 5 рабочих дней.

Как мне узнать статус заказа?

Информация об этапах обработки заказа и смене статуса заказа направляется на e-mail, указанный при оформлении заказа. Дополнительно, статус заказа можно узнать в на странице Аккаунта (для зарегистрированных пользователей) или в через специальную форму, расположенную внизу страницы Оформление заказа.

Доставка заказа

Каковы сроки и стоимость доставки заказов по России?

Мы предлагаем различные способы доставки по России – курьер, пункты выдачи заказов (СДЭК, Boxberry, PickPoint и др.), Почта России. Стоимость и сроки каждого способа зависят от региона доставки и веса заказа. На нашем сайте встроен калькулятор, который автоматически производит расчеты способов доставки для каждого конкретного региона, отображая их стоимость и приблизительные сроки доставки из Москвы.

Могу ли я самостоятельно приехать и забрать у вас свой заказ?

На данный момент у нас нет самовывоза заказов.

У вас есть международная доставка?

На данный момент непосредственно на нашем сайте нет возможности оформить доставку за пределы России, но мы можем ее осуществить через Почту России или EMS (по отдельному согласованию).

Некоторые товары из категории Украшения вы можете купить с международной доставкой в магазине на Ярмарке Мастеров или в магазине на Etsy.

Как обеспечивается сохранность товаров во время доставки?

Для каждого заказа мы подбираем индивидуальную упаковку с учетом необходимости защиты товаров во время доставки и защиты самой упаковки от вскрытия.

В качестве внутренней упаковки мы используем листы поролона, воздушно-пузырьковую пленку или картонный наполнитель – они отлично фиксируют товар во внешней упаковке и выполняют амортизирующую функцию при ударах и тряске.

В качестве внешней упаковки мы используем специальные курьерские пакеты и коробки из плотного картона, которые дополнительно (при необходимости) упаковываются в стрейч пленку. Швы внешней упаковки закрываются скотчем и стикерами, благодаря чему становится невозможным вскрыть упаковку незаметно!

Что делать, если во время доставки с заказом что-нибудь произойдет?

Все заказы застрахованы. В случае их утери или повреждения мы компенсируем вам полную стоимость заказа, либо отправим заказ повторно.
Следует отметить, что за несколько лет работы у нас был только один случай утери заказа при доставке.

Возможно ли отказаться от части заказа при доставке (частичный выкуп)?

Частичный отказ невозможен. Заказ можно либо полностью принять, либо полностью от него отказаться.

Оплата заказа и возврат

Как я могу оплатить свой заказ?

Мы предлагаем различные варианты оплаты через платежный сервис Robokassa. Например, оплатить заказ наличными можно через терминалы или пункты приема платежей. Оплатить онлайн безналичными средствами можно банковской картой, через интернет-банкинг или через электронные кошельки.

Могу ли я оплатить заказ наличными при получении?

Оплата заказа наличными при получении недоступна.

Я боюсь оплачивать заказ заранее, вдруг я не получу свой заказ!

Мы дорожим своей репутацией, а потому работаем официально! Все наши реквизиты указаны на сайте и зафиксированы в госорганах, которые контролируют предпринимательскую деятельность.

Не получить свой заказ вы можете только в случае его утраты при транспортировке. Если такое произойдет или если заказ будет поврежден при доставке, то мы гарантируем вам компенсацию полной стоимости заказа, либо повторную отправку (замену).

Вы можете отправить посылку Почтой России с наложенным платежом?

Мы не работаем с наложенным платежом Почты России, так как он обходится дороже и для магазина, и для покупателей (из-за дополнительных комиссий Почты).

Каковы гарантии, что данные моей банковской карты не будут украдены при онлайн оплате?

Мы принимаем онлайн платежи через платежный сервис Robokassa, который обеспечивает надежную защиту данных банковских карт.

Robokassa прошла сертификацию на соответствие стандарту PCI DSS. Этот сертификат подтверждает, что применяемые технологии обеспечивают информационную безопасность при передаче данных платежных карт и соответствуют самым строгим требованиям.

Могу ли я обменять или вернуть товар после его получения?

Все зависит от самого товара и причин возврата или обмена.
Известно, что косметика и парфюмерия надлежащего качества не подлежат возврату и обмену, однако если данный товар оказался бракованным, то Вы можете его вернуть или обменять. Подробнее об условиях возврата можно узнать в разделе Гарантии & Возврат.

Скидки и сотрудничество

Есть ли у вас опт и каковы условия?

На данный момент мы не работаем в направлении оптовых продаж и не предлагаем особых условий по закупке для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Я блоггер. Как мне получить ваши товары для обзора?

На данный момент мы не ведем сотрудничества с блоггерами, однако Вы можете направить нам свои предложения и, когда мы будем в них заинтересованы, мы их рассмотрим.

Остались вопросы?

Напишите нам на почту info@fawerly.ru или через форму обратной связи.