Гарантии и Условия возврата

Вы можете не беспокоиться за содержимое своего заказа и быть уверены в том, что получите именно то, что заказали! Мы гарантируем, что очень тщательно следим за правильной комплектацией заказов с целью исключения брака, пересортицы и недостачи.

Получение заказа

При получении заказа Вам необходимо проверить целостность его внешней упаковки и удостовериться в отсутствии явных видимых следов вскрытия, тем самым исключив возможность кражи товаров во время транспортировки.

Если все хорошо и целостность упаковки не нарушена, то Вы принимаете заказ, расписываясь в сопроводительных документах на доставку. В этом случае проверять содержимое заказа при представителе службы доставки как таковое не имеет смысла, так как служба доставки несет ответственность за содержимое только в случае нарушения целостности внешней упаковки.

Если же внешняя упаковка нарушена, то необходимо сообщить об этом представителю службы доставки и при нем проверить содержимое заказа, сверив его с данными сопроводительных документов.

Отказ от заказа

После оформления заказа Вы можете в любой момент от него отказаться, обязательно предупредив нас об отказе. Есть ряд моментов, которые важно учитывать при отказе:

  • частичный выкуп товаров невозможен в силу того, что доставку осуществляют внешние службы и услуга частичного выкупа не включена в стоимость их доставки. Поэтому заказ можно либо полностью принять, либо полностью от него отказаться.
  • если отказ от заказа происходит после его передачи в службу доставки, то есть после того как статус заказа изменился на Отправлен, то услуга доставки считается уже оказанной и подлежит оплате.

Мы оставляем за собой право отказать Вам в дальнейшем обслуживании или осуществлять его только на особых условиях, если у нас с Вами был «негативный» опыт сотрудничества (не предупреждали об отказе, игнорировали доставку, не забирали заказы на пунктах выдачи или на почтовом отделении и т.п.).

Сроки и условия возврата

В первую очередь просим помнить, что корректность выбора характеристик товара – это полностью Ваша ответственность. Любая наша консультация не дает гарантий по соответствию характеристик товара (цвет, размер и т.д.) Вашим ожиданиям.

Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 14 календарных дней после его получения (не считая дня получения) при условии соблюдения следующих условий:

  • товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектация, оригинальная упаковка (в том числе все ярлыки, наклейки, пломбы) и потребительские свойства.
  • не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, перечисленные в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55
  • подлежат возврату все подарки или акционные товары, поставленные с возвращаемым товаром. После проведения возврата аннулируются все начисленные за товар бонусы и/или накопительные скидки.

Возврат товара ненадлежащего качества может быть осуществлен в течение установленного нами гарантийного срока в 30 календарных дней после его получения. Причиной возврата в данном случае может быть обнаружение в товаре дефекта/брака.

Возврат товара из-за ошибки комплектации (пересортица и/или недостача) может быть осуществлен в течение 3 календарных дней после получения Заказа.

Порядок действий по возврату

Заявка на возврат

Для оформления возврата Вам необходимо в течение установленного срока направить на электронную почту info@fawerly.ru письмо с фотографиями возвращаемого товара, на которых будет отчетливо видна причина возврата (в случае обнаружения дефекта/брака).

В целях противодействия мошенничеству и чтобы мы могли Вас идентифицировать письмо должно быть отправлено с адреса электронной почты, который использовался Вами при оформлении заказа.

Отправка возврата

Обработка заявки на возврат займет до 3-х рабочих дней, после чего мы согласуем с Вами способ возврата.

В случае замены товара из-за ошибки комплектации (пересортица и/или недостача) возможно осуществление процедуры одновременного забора и замены товара курьером внешней службы доставки, если данная услуга доступна в вашем регионе. Если услуга не доступна, то сначала осуществляется возврат, а после его приемки мы направляем замену.

В остальных случаях доставка возврата осуществляется Вашими силами через Почту России. В случае ошибки комплектации или для товаров ненадлежащего качества мы компенсируем Вам затраты на доставку возврата.

При отправке возврата помните, что транспортировка осуществляется путем погрузки выгрузки на сортировочных пунктах, поэтому важно упаковать возврат в надежную упаковку, оберегающую его от повреждений и кражи во время транспортировки.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств будет произведен в течение 10 календарных дней с даты получения и проверки нами возврата.

Денежные средства будут возвращены Вам путем их перечисления на банковскую карту, банковский счет или почтовым переводом (заранее согласуем), а в течение 48 часов с момента осуществления перевода мы направим на Вашу электронную почту сканы документов, подтверждающих факт выполнения обязательств по возврату денежных средств.

Сроки фактического поступления денежных средств к Вам зависят от способа перечисления и обычно составляют 1 рабочий день в случае перевода на банковскую карту, 1-5 рабочих дней в случае перечисления на банковский счет, 5-10 рабочих дней в случае почтового перевода.

Расчет суммы, подлежащей возврату

В случае возврата товара надлежащего качества или отказа от предоплаченного заказа возмещению подлежит оплаченная за товар сумма за вычетом фактически понесенных нами затрат. К фактически понесенным затратам относятся:

  • стоимость доставки и/или возврата;
  • комиссии за прием платежа – 3-5% при оплате через платежные системы (зависит от конкретного способа оплаты), 3% при оплате наличными;
  • комиссия за возврат денежных средств – 2% за возврат на банковскую карту или банковский счет, 4% за возврат почтовым переводом.

В случае возврата товара ненадлежащего качества или в случае возврата из-за ошибки комплектации (пересортица и/или недостача) возмещению подлежит сумма за возвращаемые товары и стоимость доставки возврата, в случае если таковая осуществлялась Почтой России за Ваш счет (при условии предоставления Вами чека/квитанции с указанием стоимости пересылки).

Если же сложилось так, что заказ был полностью утерян службой доставки при транспортировке, то Вам будет возмещена стоимость заказа в полном объеме после получения от службы доставки подтверждения потери заказа.