Способы оформления заказа

Мы принимаем заказы круглосуточно, обрабатываем ежедневно с 11:00 до 20:00 (кроме воскресенья).
Оформить заказ вы может одним из следующих способов:

На сайте через корзину покупок

  • положите выбранные товары в корзину и перейдите к оформлению заказа;
  • заполните поля оформления заказа, выберете способ доставки, оплаты и нажмите кнопку «Подтвердить заказ»;
  • на указанный вами адрес электронной почты поступит уведомление с номером и содержимым заказа.

По электронной почте

Отправьте на адрес info@fawerly.ru письмо с указанием следующих данных:

  • ФИО, контактный телефон и Email;
  • Точный адрес доставки или выбранного пункта выдачи;
  • Артикул товара, его количество и его цвет/размер (при наличии такой опции).

Просим учитывать, что количество однотипных товаров в заказе может быть ограничено (1-3 шт. в зависимости от товара и/или бренда).
Обработка нового заказа осуществляется в срок до 2-х дней с момента оформления – мы проверяем доступность заказанных товаров.

Информация о наличии и предварительный заказ

В карточке каждого товара под его ценой отображается актуальная информация о наличии (статус наличия товара):

  • В наличии – товар в наличии на нашем складе в определенном количестве.
  • В наличии + доступен предзаказ (3-4 недели) – товар в наличии на нашем складе в определенном количестве и дополнительно может быть предзаказан с ожиданием поставки 3-4 недели.
  • Предзаказ (3-4 недели) – товара нет у нас на складе, но он может быть предзаказан с ожиданием поставки 3-4 недели.
  • Нет в наличии  – товар полностью распродан и на данный момент нет возможности его заказать.

Обратите внимание! Если в одном заказе присутствуют товары из наличия и товары по предзаказу, то срок доставки такого заказа зависит от товаров по предзаказу или же такой заказ разбивается на 2 отдельные доставки (по согласованию).

Сроки поставки товаров по предзаказу

3-4 недели – это стандартный срок ожидания, установленный для всех товаров с предзаказом. Этот срок учитывает только сроки привоза  товаров поставщиком до нашего склада в Москве.
Для брендов Marina Glazova и Rejine Jewelry сроки предзаказа зависят от наличия материалов и очереди предзаказа и могут составлять от 2-х дней до 4 недель.

Контрольный срок поставки – это контрольная (крайняя) дата ожидания поставки товаров по предзаказу. Эту дату мы указываем в письме покупателю при смене статуса заказа на Ожидается поставка.

Рассчитывается Контрольный срок путем прибавления 4-х недель к дате, следующей за датой поступления оплаты заказа. Если Контрольный срок выпадает на выходной или праздничный день, то он сдвигается на ближайший рабочий день.

Пример:

  • заказ оформлен 13.01.2017 г. и содержит товар с предзаказом 3-4 недели
  • оплата заказа поступила 14.01.2017 г.
  • к дате, следующей да днем оплаты (15.01.2017 г.) прибавляем 4 недели  получаем 12.02.2017 г. – это воскресенье, а значит Контрольный срок поставки это 13.02.2017 г.

Важно!

  • Контрольный срок поставки может быть автоматически продлен на 2-3 недели для заказов, оформленных и оплаченных в период с 20 ноября по последний выходной день января – это период Черной Пятницы, Новогоднего ажиотажа и длительных выходных. В это время сроки обработки заказов Поставщиками могут существенно увеличиваться, а нагрузка на службы доставки сильно возрастает, из-за чего заказы могут долго проходить обработку и почтовые сортировки.
  • Дни инвентаризации и технических работ в магазине считаются выходными и если Контрольный срок поставки выпадает на эти дни, то он сдвигается на ближайший рабочий день. О таких днях мы сообщаем заранее (см. раздел Новости).

Наши гарантии!

Если заказ (или его часть) не поступит к нам к Контрольному сроку поставки, то мы гарантируем следующие варианты решения (по согласованию с клиентом):

  • продолжаем ждать прибытия заказа – мы продлеваем Контрольный срок поставки до фактической даты прибытия заказа и дополнительно предоставляем скидку 10% на следующий заказ (без ограничений по сумме и срокам использования).
  • делаем частичную отправку – мы отправляем Вам готовую часть заказа, опоздавшие товары могут быть отправлены Вам отдельной доставкой (по факту их прибытия) или по ним будет проведен возврат денежных средств.
  • заказ признается утерянным – мы аннулируем заказ и проводим возврат денежных средств.

Статус заказа

Обо всех этапах обработки заказа (статус заказа) мы информируем через e-mail, указанный при оформлении заказа. Дополнительно статус заказа можно проверить в Личном кабинете в разделе Заказы или через форму ниже.

Для отслеживания статуса заказа заполните поля ниже и нажмите кнопку «Отследить».